Студия актерского мастерства ХарАктер открылась в 2010 году в Доме Культуры "Алые паруса", расположенном по адресу ул. Свободы, д. 91, тел. 496-65-53 .
Руководитель студии Саттарова Марина Вячеславовна.
В студии занимаются дети в возрасте от 7 лет.
В программе обучения:
-актерское мастерство (по К.С. Станиславскому, М.Чехову)
-развитие пластики актера
-сценическая речь
-групповые выезды на детские и подростковые спектакли
-постановка спектаклей и показов, как отчет по пройденному материалу.
Руководитель студии Саттарова Марина Вячеславовна.
В студии занимаются дети в возрасте от 7 лет.
В программе обучения:
-актерское мастерство (по К.С. Станиславскому, М.Чехову)
-развитие пластики актера
-сценическая речь
-групповые выезды на детские и подростковые спектакли
-постановка спектаклей и показов, как отчет по пройденному материалу.
Для самых маленьких артистов (от 4 до 6 лет) работает отделение нашей театральной студии "Киндер-Шоу"
График занятий на 2014 - 2015 учебный год:
ХарАктер (от 7 лет) второй и последующий годы обучения - понедельник, четверг с 19.00 до 20.30, вторник с 18.30 до 20.00
ХарАктер (от 7 лет) первый год обучения - понедельник, четверг с 18.00 до 19.00, вторник с 17.00 до 18.30
Киндер-Шоу (от 4 до 6 лет) второй и последющий годы обучения - понедельник, четверг с 17.00 до 18.00
Киндер-Шоу (от 4 до 6 лет )первый год обучения - понедельник, четверг с 16.00 до 17.00
Программа занятий
1. Сценическая речь
-Постановка верного дыхания – смешанно-диафрагматического, серия дыхательных упражнений
-Раззувчивание резонаторов – полостей, усиливающих звук
-Работа над дикцией – четкостью произношения – развитие лицевых мышц, развитие мышц языка
-Все аспекты верного звукоизвлечения
-Работа над облагораживанием тембральных характеристик голоса
-Навык «заполнения» голосом пространства
2. Актерское мастерство
-Упражнения на развития воображения
-Навыки развития творческих способностей
-Упражнения на развития артистической смелости
-Управление своим внутренним состоянием
-Развитие коммуникационных навыков
-Упражнения на развитие ощущения пространства, сценической ловкости
-Снятие внутренних зажимов в теле
-Упражнение на выражение эмоций через пластику
-Развитие подвижности и пластичности тела
3. Публичные выступления
-Постановка этюдов, импровизации
-Разбор и показ монологов и отрывков из литературных произведений
-Навыки чтения текстов со сцены
-Элементы ораторского искусства
-Обучение навыку концентрации зрительского внимания на себя
-Работа с логикой текста-паузы, интонирование и т.д.
1. Сценическая речь
-Постановка верного дыхания – смешанно-диафрагматического, серия дыхательных упражнений
-Раззувчивание резонаторов – полостей, усиливающих звук
-Работа над дикцией – четкостью произношения – развитие лицевых мышц, развитие мышц языка
-Все аспекты верного звукоизвлечения
-Работа над облагораживанием тембральных характеристик голоса
-Навык «заполнения» голосом пространства
2. Актерское мастерство
-Упражнения на развития воображения
-Навыки развития творческих способностей
-Упражнения на развития артистической смелости
-Управление своим внутренним состоянием
-Развитие коммуникационных навыков
-Упражнения на развитие ощущения пространства, сценической ловкости
-Снятие внутренних зажимов в теле
-Упражнение на выражение эмоций через пластику
-Развитие подвижности и пластичности тела
3. Публичные выступления
-Постановка этюдов, импровизации
-Разбор и показ монологов и отрывков из литературных произведений
-Навыки чтения текстов со сцены
-Элементы ораторского искусства
-Обучение навыку концентрации зрительского внимания на себя
-Работа с логикой текста-паузы, интонирование и т.д.
Программа обучения 7-10 лет
Учебный процесс делится на две части:
В первой части – дети учатся говорить, двигаться, общаться и держаться раскрепощённо на сцене. Это логопедические упражнения и упражнения на раскрепощение, внимание, ловкость, развитие творческого мышления.
Вторая часть – непосредственно репетиция творческих работ (миниатюры, этюды, спектакли, пантомимы).
Занятие состоит из:
- Речевая разминка
- Разучивание резонаторов – полостей, усиливающих звук
- Работа над дикцией
- Упражнения на раскрепощение
- Снятие внутренних зажимов в теле
- Упражнения на развития артистической смелости
- Упражнение на развитие внимания
- Упражнения на развитие памяти
- Упражнения на развитие творческого мышления
- Упражнения на развитие мелкой моторики.
- Репетиция творческого материала
Основной целью воспитания и обучения в театральной студии является развитие в ребёнке умения общаться и умения выражать свои чувства и эмоции. Не растеряться в обществе, а заставить ребёнка чувствовать себя уверенно – задача театральных упражнений.
Программа занятий 11-13 лет
Учебный процесс делится на две части:
В первой части – подростки учатся говорить, двигаться, общаться и держаться раскрепощённо на сцене. Это логопедические упражнения и упражнения на раскрепощение, внимание, ловкость, развитие творческого мышления.
Вторая часть – непосредственно репетиция творческого материала.
Занятие состоит из:
- Речевая разминка
- Раззувчивание резонаторов – полостей, усиливающих звук
- Работа над дикцией
- Упражнения на раскрепощение
- Снятие внутренних зажимов в теле
- Упражнения на развития артистической смелости
- Упражнение на развитие внимания
- Упражнения на развитие памяти
- Постановка этюдов, импровизации
- Разбор и показ монологов и отрывков из литературных произведений
- Упражнения на развитие творческого мышления
- Упражнения на развитие мелкой моторики.
- Репетиция творческого материала.
Основной целью воспитания и обучения в театральной студии является развитие в подростке умения общаться и умения выражать свои чувства и эмоции. Не растеряться в обществе, а заставить подростка чувствовать себя уверенно – задача театральных упражнений.
Учебный процесс делится на две части:
В первой части – подростки учатся говорить, двигаться, общаться и держаться раскрепощённо на сцене. Это логопедические упражнения и упражнения на раскрепощение, внимание, ловкость, развитие творческого мышления.
Вторая часть – непосредственно репетиция творческого материала.
Занятие состоит из:
- Речевая разминка
- Раззувчивание резонаторов – полостей, усиливающих звук
- Работа над дикцией
- Упражнения на раскрепощение
- Снятие внутренних зажимов в теле
- Упражнения на развития артистической смелости
- Упражнение на развитие внимания
- Упражнения на развитие памяти
- Постановка этюдов, импровизации
- Разбор и показ монологов и отрывков из литературных произведений
- Упражнения на развитие творческого мышления
- Упражнения на развитие мелкой моторики.
- Репетиция творческого материала.
Основной целью воспитания и обучения в театральной студии является развитие в подростке умения общаться и умения выражать свои чувства и эмоции. Не растеряться в обществе, а заставить подростка чувствовать себя уверенно – задача театральных упражнений.